Одесса
C
Продажа
НБУ:

Правила предоставления гостинничных услуг в отеле Bristol Hotel 5* Odesa

  1. Общие положения.
    1. Уровень обслуживания в отеле соответствует категории «*****» (пять звезд).
    2. Режим работы отеля – круглосуточно.
  2. Порядок бронирования, условия поселения, проживания и порядок оплаты.
    1. Цены на проживание в отеле устанавливаются приказом Генерального директора.
    2. При поселении Гость в качестве гарантии оплаты предоставляет данные кредитной карты, на которой блокируется депозит для оплаты дополнительных услуг.
    3. Оплата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12:00 текущих суток по местному времени.
    4. Проживание с 09:00 до 18:00 часов тарифицируется как дневное использование номера.
    5. Время поселения - 14:00. Поселение с 06:30 до 14:00 часов считается ранним заездом и оплачивается в размере 50% от суточного тарифа, поселение с 00:00 до 06:30 оплачивается в размере полной стоимости суточного тарифа.
    6. Время выселения - 12:00. Выселение из номера с 12:00 до 18:00 часов считается поздним выездом и оплачивается в размере 50% от суточного тарифа, выезд после 18:00 оплачивается в размере полной стоимости суточного тарифа.
    7. Предоставление услуги раннего заезда, позднего выезда, а также продление проживания в отеле возможно при наличии свободных номеров. О необходимости позднего выезда либо продления проживания гость должен предупредить администратора службы приёма и размещения не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. При продлении проживания гость обязан оплатить всю стоимость проживания за продленный период.
  3. Порядок оформления проживания
    1. Для регистрации проживания предъявляется паспорт, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 16 лет), для иностранных граждан – национальный паспорт, действующая виза (если необходимо), или иной документ, удостоверяющий личность.
    2. Оформление проживания осуществляет администратор службы приема и размещения, в случае его отсутствия - консьерж или менеджер службы приема и размещения.
  4. Правила проживания
    1. В целях соблюдения правил противопожарной безопасности, гостям, проживающим в отеле «Бристоль» запрещается:
    2. пользоваться в номерах электронагревательными приборами, утюгами, обогревателями, удлинителями;

      хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые материалы, оружие, громоздкие вещи, химические и радиоактивные вещества. Крупногабаритные вещи (длина, высота, ширина которых превышает в сумме 180 см) сдаются в камеру хранения;

      накрывать включенные бра и торшеры.

    3. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, проживающих в отеле «Бристоль», запрещается:
    4. оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

      находиться посторонним лицам в номере без оформления регистрации в установленном порядке; в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в холле отеля;

      хранить оружие без соответствующих документов;

      выбрасывать мусор и бутылки из окон отеля;

      переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;

      совершать действия, влекущие за собой нарушение тишины и покоя гостейпосле 23:00;

      в случае несоблюдения гостями Правил проживания, руководство отеля имеет право провести их досрочное выселение;

      при обнаружении подозрительных предметов или лиц в номерном фонде или на территории отеля просим незамедлительно сообщить дежурному администратору службы приема и размещения.

  5. Права и обязанности проживающих гостей
    1. Гости отеля обязаны соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, правила противопожарной безопасности, при уходе из номера закрывать краны, окна, входную дверь в номер.
    2. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, гость обязан незамедлительно сообщить об этом дежурному администратору отеля для принятия соответствующих мер.
    3. В случае утраты или повреждения имущества отеля, гость, в соответствии с действующим законодательством, обязан возместить причиненный отелю ущерб, согласно утвержденному прейскуранту.
    4. Гости несут ответственность за действия посетителей, приглашенных в свой номер.
    5. Гости при выезде должны произвести полный расчет за предоставленные отелем услуги.
  6. обязанности и ответственность отеля
    1. Персонал отеля обеспечивает высокое качество обслуживания гостей и надлежащее санитарно-техническое состояние всех помещений и территории.
    2. Отель предлагает гостям, по их желанию, дополнительные услуги согласно утвержденным прейскурантам.
    3. Отель не несет ответственности за сохранность ценных бумаг, денег, вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Все ценные вещи могут храниться в мини-сейфе в номере или в сейфовой ячейке, находящейся в службе приема и размещения.
    4. В случае обнаружения забытых вещей, отель принимает меры по возврату их владельцу
    5. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и гостевых санузлов на этажах) систем видеонаблюдения.
    6. Отель не несет ответственности за ценные вещи, которые не хранятся в сейфе
    7. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электроэнергии, водоснабжения)