• + 380 (48) 796 5500
    65026, г. Одесса, ул. Пушкинская, 15
    1 ночь
    1 взрос., 0 дет.
    добавить номер
    Главная ANTI COVID Policy

    ANTI COVID Policy

    Bristol ANTI COVID Policy – Здоровье и безопасность гостей отеля, посетителей ресторана и персонала для нас имеют первостепенное значение.
    В рамках «ANTI COVID-19» на территории Bristol Hotel 5* Odessa введены меры по защите от вирусных инфекций и профилактике респираторных заболеваний.


    BR (51)


    С Заботой о нашем Госте мы:

    • Производим кварцевание общественных зон отеля и ресторана.
    • Производим обработку всех поверхностей и мест контакта рук (ручки дверей, кнопки лифта, краны, пульты, телефоны, мини-сейфы, мини-бары) спиртосодержащими дезинфицирующими средствами.
    • Производим влажную уборку и дезинфекцию общественных и служебных зон с использованием профессиональных моющих и дезинфицирующих средств не реже, чем раз в 3 часа.
    • Производим проветривание общественных зон каждые 60 минут.
    • Установили дозаторы с дезинфицирующим раствором для обработки рук в общественных зонах – рецепция, ресторан, конференц-залы, СПА зона.
    • Производим обработку карт-ключей до заезда гостей и после выезда.
    • Увеличили время уборки номера за счет проведения кварцевания в течение 60 минут до заезда гостей, во время проживания и после выезда гостей.
    • Производим дезинфекцию номера до, во время и после выезда с применением лицензированных профессиональных средств.
    • Производим стирку постельного белья и махровых изделий при температуре не ниже 75 С.
    • Внедрили усиленные меры контроля сотрудников отеля – проверка состояния здоровья и обязательное использование защитных масок и перчаток.
    • Ввели дополнительные меры безопасности при регистрации гостей, а именно контроль температуры. В случае обнаружения повышенной температуры, гостю предоставляется возможность прохождения тестирования на COVID-2019 в партнерских медицинских учреждениях и получения квалифицированной медицинской помощи (за дополнительную оплату, согласно утвержденному прейскуранту). На время пребывания таких гостей устанавливается особый режим размещения и бесконтактного обслуживания.
    • Закупили дополнительно маски и дезинфицирующие средства для рук, которые можно приобрести на стойке приема и размещения (согласно утвержденному прейскуранту)
    • Помогаем контролировать расстояние не менее 1,5 (полтора) метра между людьми в зонах регистрации, фойе, лифтах, ресторане, конференц-залах, комнатах переговоров, на открытой территории и во время проведения массовых мероприятий.

    Отель Бристоль С Заботой о нашем персонале мы:

    • Проверяем температуру персонала бесконтактным термометром и мониторим самочувствия сотрудников в течении дня. При наличии признаков простуды, сотрудник на рабочее место не допускается.
    • Обеспечиваем всех сотрудников защитными средствами – масками, перчатками и защитными шлемами на территории отеля и контролируем соблюдение правил их использования и утилизации.

     

    Меры по защите от вирусных инфекций и профилактике респираторных заболеваний:


    Производим кварцевание общественных зон отеля и ресторана.BR (51)


    Установили дозаторы с дезинфицирующим раствором для обработки рук в общественных зонах – рецепция, ресторан, конференц-залы, СПА зона.

    BR (59)


    Увеличили время уборки номера за счет проведения кварцевания в течение 60 минут до заезда гостей, во время проживания и после выезда гостей.

    ZSA_0221


    Заказать карту Vertex Loyalty Club
    Готово